IMG_9976.JPG
Детское служение
Image by Joel Muniz
Банки продуктов питания и одежды

ВОПРОСОВ?

Image by Annie Spratt

Детское служение

Добро пожаловать в Kingdom Kids! Мы верим в то, что дети должны быть ходячим огнем пробуждения. Мы верим, что младшего Святого Духа нет и что дети призваны жить в полноте Иисуса Христа. Наше детское служение готово приветствовать вашу семью. Будьте уверены, ваши дети будут окружены весельем, радостью и множеством Иисуса!

 
Image by Rich Smith

Молодежное служение

Эй приятель. Добро пожаловать в Молодежное служение M1AG! Если вы ищете прохладное место, вы его нашли. Мы просто группа людей, которые любят Иисуса и любят других, и мы приглашаем подростков присоединиться к нам, когда мы живем вместе. Найдите нас в нашем основном сервисе по средам вечером в 18:00 - добро пожаловать в 6–12 классы!

Найдите нас в инстаграмм @ m1agyouth

 
Image by Alexis Brown

Группы жизни

Мы считаем, что встречи в малых группах так же важны, как и объединение в одну большую семью. Это ваш шанс найти группу именно для вас! Не волнуйтесь: у детей и подростков тоже есть свои группы! Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть список наших жизненных групп.

 
Image by Austin Kehmeier

Банк еды и одежды

Каждый четверг наша церковь помогает нашему сообществу, предоставляя бесплатную еду и одежду нуждающимся! Если вам нужен один или оба, просто принесите удостоверение личности с фотографией и поезжайте в заднюю часть церкви. Мы рады Вам помочь!

IMG_9976.JPG
Children's Ministry
Image by Joel Muniz
Food + Clothing Banks

QUESTIONS?

Image by Annie Spratt

Children's Ministry

Welcome to Kingdom Kids! We believe in raising children up to be walking revival fire. We believe there is no junior Holy Spirit, and that children are called to live in the fullness of Jesus Christ. Our children's ministry is ready to welcome your family. Rest assured, your kiddos will be surrounded by fun, joy, and lots of Jesus! 

 
Image by Rich Smith

Youth Ministry

Hey friend. Welcome to M1AG Youth Ministries! If you're looking for a chill place to be, you found it. We are just a group of people who love Jesus and love others, and we welcome teenagers to join us as we do life together. Find us in our main service on Wednesday nights at 6 pm - 6th-12th grades welcome!

Find us on Instagram @m1agyouth

 
Image by Alexis Brown

Life Groups

We believe that meeting in small groups is just as important as coming together as one big family.  This is your chance to find a group just for you! Don't worry: kids and teenagers have their own groups too! Click the link below for a list of our Life Groups.  

 
Image by Austin Kehmeier

Food + Clothing Bank

Every Thursday, our church helps our community by providing free food and clothing to those in need! If you are in need of one or both, just bring a photo ID and drive to the back of the church. We are pleased to serve you!