Добро пожаловать в m1ag

Если вы ищете сообщество, в котором вы можете чувствовать себя любимым и принятым, Mayfield First может быть для вас местом. Приглашаем вас приехать и убедиться в этом сами. Мы церковь, которая верит в познание Бога и признание Его. Благодаря нашему воскресному богослужению, небольшим группам, детскому и студенческому служению мы создаем место, куда вы можете прийти и быть собой. Мы создаем пространство, чтобы вы могли задавать вопросы своему сердцу, искать Бога и находить цель в своей жизни.

Взаимодействие с другими людьми

Ниже вы найдете ответы на многие вопросы, которые возникают у новых гостей. Мы надеемся, что вы скоро к нам присоединитесь, и если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам .

Olive Tree

КОГДА МЫ ВСТРЕТИМСЯ

Вы можете заметить, что наши вечерние службы проходят немного раньше, чем в большинстве церквей, и мы делаем это по очень конкретной причине. В M1AG мы все о семье, и мы перенесли наши вечерние службы на час, чтобы вы могли проводить больше времени со своей семьей после этого. Насколько это здорово?

Взаимодействие с другими людьми

ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Взаимодействие с другими людьми

Воскресенье 10:30

Группы жизни 17:00

Взаимодействие с другими людьми

Среда 18:00

 

Взаимодействие с другими людьми

Посетите нашу домашнюю страницу для получения дополнительной информации.

ГДЕ Я ПАРКУСЬСЯ

Мы знаем, что вы, вероятно, достаточно нервничаете, чтобы прийти в новую церковь, не беспокоясь о том, где припарковаться. Мы облегчили вам задачу! У нас есть две большие парковки на северной и южной сторонах здания. Не стесняйтесь парковаться где угодно. До двери всегда идти пешком.

ЧТО Я НОСИТ?

Большинство людей одеваются небрежно. Господь так добр, что встречает нас прямо там, где мы находимся, и вовлекает нас в отношения с Ним. Как церковь, мы стремимся быть настолько похожими на Иисуса, насколько это возможно. Приходи в костюме, в платье или в джинсах. Вы не будете одиноки! Просто прийти.

ЕСТЬ ЛИ В МОЕЙ СЕМЬЕ МЕСТО ДЛЯ КАЖДОГО?

Бог создал семью. Он любит работать в семье. Это означает, что служение семьям очень важно для Него и очень важно для нас. В M1AG найдется место для всех: от самого маленького ребенка до нашего серебряного и золотого поколения, и везде, между ними. Мы хотим, чтобы каждый человек любого возраста чувствовал себя здесь как дома. Посетите нашу страницу министерств и молодежных министерств для получения дополнительной информации.

А НАСЧЕТ МОИХ ДЕТЕЙ?

Ваши дети - наш главный приоритет. Мы знаем, что вы не будете чувствовать себя комфортно, если о ваших детях не позаботятся, поэтому мы сделали это место только для детей и только для подростков. Воскресным утром Kingdom Kids встречается в 10:30. Предлагаем услуги по уходу за малышами от 2 лет. Наша детская комната оборудована, чтобы позаботиться о ваших милых малышах, от первоклассных воспитателей до любящей среды. Ваши 3-5-летние дети особенно заботятся о своем собственном пространстве после хвалы со всей детской церковью. Все дети от 6 до 11 лет проводят время с нашей веселой командой детского служения, пока вы проводите время в богослужении в святилище. Подростки присоединяются к взрослым в воскресенье утром, у них свои собственные занятия по воскресеньям вечером и свое собственное служение по средам. О детях по-прежнему заботятся в воскресенье вечером и в среду! Мы упоминали, что обычно бывает только что приготовленный попкорн?

ЧТО Я ДЕЛАТЬ, КОГДА ПОЛУЧИ ТАМ?

Когда вы войдете в дверь, вас встретят приветствующие. Если у вас есть вопросы о том, куда идти, они могут направить вас. Если у вас есть дети, которые хотят быть частью нашего детского служения, встречающий может направить вас в тренажерный зал. В это время вы можете сесть и расслабиться в святилище, прежде чем мы вместе поклонимся Господу в 10:30.

ЛЕГКО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?

Да! На скамьях есть карточки посетителей, которые вам нужно заполнить. По воскресеньям вечером также существуют группы жизни для всех возрастов, так что вы можете почувствовать себя более связанным в небольшой группе. Не забывайте наш сайт! Следите за обновлениями о событиях здесь. Вы также можете подписаться на нас в Facebook @ m1agchurch и в Instagram (для молодежной церкви) @ m1agyouth.

Image by Valentin

НАПРАВЛЕНИЯ

Мы находимся на:

111 North Sutton Lane

Мэйфилд, 42066 Кентукки

Взаимодействие с другими людьми

Мы выезжаем на 22 съезда с шоссе I69.

Взаимодействие с другими людьми

Если это не поможет, просто поищите гигантскую серую церковь с фонтаном перед ней. Вы серьезно не можете пропустить нас.

Welcome to m1ag

If you're looking for a community where you can feel loved and accepted, Mayfield First may be the place for you. We invite you to come and see for yourself. We are a church who believes in knowing God and making Him known. Through our Sunday worship, small groups, and children's and student ministries, we are making a place where you can come and be yourself. We are making a space so you can ask the questions on your heart, pursue God, and find purpose for your life.

Below you will find answers to many questions that first time guests have. We hope you join us soon, and if you have any more questions, feel free to contact us.

Olive Tree

WHEN DO WE MEET

You may notice our evening services are a bit earlier than most churches, and we do that for a very specific reason. We are all about family here at M1AG, and we moved our evening services up an hour so that you can have more time with your family afterward. How great is that?

S E R V I C E  T I M E S

Sunday           10:30 am

Life Groups     5:00 pm

Wednesday     6:00 pm

 

Check out our Home page for more info.

WHERE DO I PARK

We know that you are probably nervous enough to come to a new church without worrying about where to park. We have made it easy for you! We have two large parking lots on the north and south sides of the building. Please feel free to park anywhere you like. It's never a far walk to the door.

WHAT DO I WEAR?

Most people dress casually. The Lord is so good that He meets us right where we are, and He draws us into relationship with Him. As a church, we strive to be as much like Jesus as we can. Come in a suit, come in a dress, or come in jeans. You won't be alone!  Just come.

IS THERE A PLACE FOR EVERYONE IN MY FAMILY?

God created family. He loves working in families. That means ministry to families is a very big deal to Him, and it is a very big deal to us. M1AG has a place for everyone: from the smallest baby to our silver and gold generation, and everywhere in between. We want every person of every age to feel welcome here. Check out our Ministries and Youth Ministries page for more info. 

WHAT ABOUT MY KIDS?

Your children are our top priority. We know that you won't feel totally comfortable unless your kids are taken care of, so we have made a place just for kids and just for teenagers. Sunday mornings, Kingdom Kids meets at 10:30. We offer nursery care for babies - 2 years old. Our nursery is equipped to take care of your sweet little ones, from top-notch caregivers to a loving environment. Your 3-5 year olds have special care in their own space after praise time with the whole children's church. All kids 6-11 hang out with our fun children's ministry team while you spend time in worship in the sanctuary. Teenagers join the adults on Sunday mornings, and they have their own classes on Sunday nights and their own service on Wednesday nights. Kids are still taken care of on Sunday nights and Wednesdays as well! Did we mention there's usually freshly popped popcorn?  

WHAT DO I DO WHEN I GET THERE?

As you walk in the door, there will be greeters there to, well, greet you. If you have any questions about where to go, they can direct you. If you have children who want to be a part of our children's ministries, a greeter can direct you out to the gym. At that time, you can sit back and relax in the sanctuary before we worship the Lord together at 10:30.

IS IT EASY TO GET CONNECTED?

Yes! There are visitor cards in the pews for you to fill out. There are also Life Groups for every age on Sunday nights, so you can feel more connected in a small group setting. Don't forget our website! Check back here for updates on events. You can also follow us on Facebook @m1agchurch and on Instagram (for youth church) @m1agyouth. 

Image by Valentin

DIRECTIONS

We are located on:

111 North Sutton Lane

Mayfield, KY 42066

We are exit 22 off of I69.

If that doesn't help, just look for the giant gray church with the fountain out front. You seriously can't miss us.